Будьте готовы заплатить за успех!

Представьте ситуацию. Женщине 35-38 лет. В прошлом работала продавцом, администратором, менеджером и даже имела свой небольшой бизнес. Шила одежду из качественной итальянской ткани. Работала она так, работала и успех был хороший, но потом поняла. Не мое! Хочу стать парикмахером!

Просмотрела информацию о школах парикмахерского искусства и имеющихся курсах дляпарикмахеров с нуля, которые есть в городе и пошла в заведение, где учат не долго и главное не дорого. Поскольку, уж очень хочется всего и сразу! Результат не заставил себя долго ждать. Закончив, парикмахерские курсы, начались у героини, суровые трудовые будни. И вот оно! Разочарование! Оказалось, что таких, как она выпускников парикмахерских курсов ну ооочень много. Работодатели требуют что-то новенького, какого-то креатива. Клиенты тоже просят, того, чего нет у других. А потенциала творческого у героини нашей нет, нет и этого креатива пресловутого и драйва в работе. Есть два выхода из этой ситуации. Первый, сереть в придворовой парикмахерской и стричь всех под «Канадку» и «Дебют», второй, идти и получать качественное образование.

И что же видим во всей этой истории? Вела себе девушка свой бизнес, успешный бизнес, значит есть жилка, есть потенциал. Но что же не сложилось теперь? А не сложилось то, что был у девушки уникальный продукт. Одежда из тканей, которых нет равных во всем городе. А подход к обучению на парикмахерабыл иной. Среднее по уровню образование, не интересное, не прогрессивное и за короткий промежуток времени. А теперь оглянитесь вокруг. Много ли в вашем профессиональном окружении мастеров, которые готовы вкладывать в себя, в свое развитие, образование, готовых участвовать в профессиональных конкурсах? Конечно же их единицы.

Вырвитесь из окружения таких мастеров! Купите уникальные знания и навыки, вложите в себя и в свой профессиональный рост все свои силы, не пожалейте денег за качественные курсы парикмахеров, в хорошей школе. И помните! За успех всегда нужно платить. Сначала плата, потом успех!




Добавить комментарий