Бизнес встреча с Мариной Беленькой

13680607_200893206975497_2223272281071847885_n

Бизнес встреча в рамка курса «Мой успех в салоне» с Мариной Беленькой (управляющая салона красоты «Корица»)

Наверное, каждого начинающего мастера, выпускника волнует вопрос, как и куда, устроиться на работу парикмахером.

Как правильно себя подать, в какой салон или парикмахерскую пойти, как правильно выбрать уровень салона, от чего это зависит, на каких условиях работать, как разговаривать с работодателем, как должно выглядеть резюме и портфолио????

Для того чтобы, выпускники нашей школы, могли достойно себя представить, а также правильно сделать выбор будущего места работы, в рамках курса «Мой успех в салоне», мы проводим бизнес встречи с руководителями разных салонов.

Программа обучения в нашей школе направлена не только на курсы парикмахеров, но и на школу менеджмента для парикмахеров, для того, чтобы выпускники имели четкое представление о профессии и сфере, в которой им предстоит работать и, несомненно, добиваться успеха. Международный уровень нашей школы, обязует готовить специалистов – экспертов в индустрии красоты, и конечно, мы не упускаем занятия, которые позволят будущим мастерам достойно представить себя в любом салоне красоты.

Эти встречи проходят в формате диалогового тренинга, где студенты могут задать любые интересующие их вопросы, а тренер рассказывает основные ошибки начинающих мастеров, расставляет приоритеты в работе для мастеров.

Сегодня своим опытом, знаниями и советами поделилась с нашими выпускниками, управляющая салона красоты «Корица», Марина Беленькая.

img_6767

Вот некоторые вопросы, которые очень интересовали наших студентов.

Студенты: Какими основными навыками должен обладать начинающий мастер, для того, чтобы устроиться на работу в салон красоты?

Марина Беленькая: В первую очередь – это высокий уровень профессионализма. Начинающий мастер должен уметь делать стрижки, укладки, прически, разной сложности окрашивания. Важно показать те знания и навыки, которые вы приобрели. Очень приветствуется индивидуальный подход к каждому клиенту, как в профессиональном аспекте, так и в умении грамотно вести диалог с клиентом.

img_6768

Студенты: Как подготовиться к встрече с работодателем?

img_6763Марина Беленькая: Важно не забывать, какой бы творческой не была профессия парикмахер, встреча с работодателем – это, в первую очередь, деловая встреча. Поэтому внешний вид должен соответствовать формату этой встречи. Я всегда обращаю внимание на то, как выглядит парикмахер на первой встрече. Поскольку ведь и клиенты, в первую очередь обращают внимание на внешний вид своего мастера. Большим плюсом для проведения встречи является наличие портфолио – фото и описание работ, которые умеет выполнять мастер. Это помогает легко понять уровень мастерства начинающего парикмахера.

img_6774Студенты: Важно ли для работодателя, какие курсы для парикмахеров закончил мастер?

Марина Беленькая: Конечно, мы тоже постоянно мониторим и следим за многими учебными заведениями, для себя делаем выводы об уровне профессионализма, который получают выпускники тех или иных учебных заведений. Предпочтение отдается таким программам обучения, где обучают не только профессиональным навыками, но и не оставляют без внимания такие предметы и курсы, которые развивают парикмахеров, как психологов. Важно, чтобы парикмахер владел знаниями по стандартам обслуживания клиентов. Мы очень были рады, что в Иркутске появились курсы парикмахеров международного уровня. Все-таки, проверенная годами методика Pivot Point, которая является эталоном обучения парикмахерскому искусству, — это очень высокий уровень профессионализма, а тем более для нашего города.

Конечно, вопросов было много… А ответы были исчерпывающими. Мы благодарим Марину, что она с легкостью делилась своим опытом, давала советы, рассказывала нюансы, преимущества и сложности, с которыми предстоит столкнуться будущим мастерам!

 




Добавить комментарий