Instagram для парикмахеров

Популярность этой социальной сети стала очевидна, теперь это не только личный блог, но и бизнес-аккаунт. Как же правильно научиться пользоваться Instagram?

Контент, локация, таргетинг, охват, вовлеченность, бизнес-аккаунт, саммари, лонг-лиды, лайвы и т.п. – многим парикмахерам очень сложно разобраться с разнообразием этих терминов. Но именно, Insta – даёт отличную возможность привлекать новых клиентов. Ведь эта сеть очень подходит для деятельности парикмахеров, главное – правильно научиться подавать свои профессиональные качества и удерживать целевую аудиторию.

Конечно, лучше посетить курсы и тренинги по профессиональному продвижению аккаунта либо нанять профессионалов smm, которые будут вести ваш аккаунт.

А пока мы обсудим, как можно использовать Instagram на пользу парикмахеров.

В шапке профиля обязательно разместите всю нужную информацию для ваших клиентов: кто вы, чем вы занимаетесь, в чем ваша уникальность, как с вами связаться и где вы находитесь.

В первую очередь, — это показательные фотографии «до» и «после». Мода и творческое мастерство парикмахеров позволяют сейчас завладевать впечатлением потенциального клиента. Конечно же, фотографии должны быть качественные, внимательно следите за фоном вокруг объекта съёмки, используйте эффектные фильтры (но, не переборщите), фотографируйте каждую свою работу, и не забывайте делать backstage – скрытое всегда вызывает повышенный интерес аудитории.

Размещайте скрины отзывов своих клиентов. Лучше, если ваши клиенты сами будут оставлять отзывы в виде комментариев, либо репостов. Это вызывает доверие и чувство надежности.

Не забывайте о познавательности вашего контента – это должно быть интересно вашей аудитории. Поделитесь мастер-классом, или проведите сравнительный анализ тех или иных средств по уходу за волосами, расскажите о новинках и модных тенденциях в стрижках, окрашиваниях или прическах.

Обязательно сделайте публикацию, в стиле «о себе…», расскажите почему вы выбрали эту профессию, где вы учились и какие курсы парикмахеров вы заканчивали, где повышали свою квалификацию, и какие еще достижения профессионального мастерства у вас имеются.

Особое внимание уделяйте LIVE-трансляциям. Лучше, если съемки будет вести ваш ассистент, а вы сможете качественно и профессионально рассказать или показать свое мастерство.

Не возбраняется иногда использовать и тематический юмор в ваших публикациях.

Не знаете с чего начать – приходите в нашу школу на тренинг «Instagram для парикмахеров». Мы не только обучаем парикмахерскому искусству, но и помогаем вам продвигаться и развиваться в разных направлениях. На этом курсе будем подробно разбираться во всех тонкостях, и научим вас вести профессионально свой личный аккаунт.


Размещено Статьи